Пользователи больше доверяют

сайтам из органической выдачи поисковых систем, чем рекламным объявлениям. Это приводит к ассоциированным конверсиям:

Анастасия увидела ваш сайт на втором месте по запросу «курсы английского СПб», перешла, но отвлеклась и забыла записаться. Затем через пару дней она увидела вашу рекламу — перешла и записалась на пробный урок, потому что уже знакома с вашей компанией благодаря SEO.

Такое повышение доверия к компании в интернете в итоге увеличивает число обращений.

Ваш сайт становится лучше

В отличие от рекламного продвижения SEO прямо направлено на улучшение сайта. SEO-специалист при работе учитывает требования и поисковых систем, и посетителей сайта. Под его руководством улучшается навигация, страницы перерабатываются под потребности пользователей, внедряется дополнительный функционал. Сайт становится удобнее и понятнее для аудитории, и она с большей вероятностью оставит на нем заявку или совершит покупку.

По рекламе Александр перешел на сайт по ремонту ноутбуков. Он не смог найти ни стоимость разных видов ремонта, ни условия, ни кнопку, чтобы оставить заявку. Все это не только затрудняет покупку, но и понижает позиции сайта в поисковой выдаче.

В итоге такие улучшения влияют и на эффективность других источников продвижения. С улучшением сайта увеличивается и его конверсия — а значит реклама и контент-маркетинг работают эффективней.

Рост конверсий после редизайна сайта с учетом требований поисковых систем по статистике из Power BI

SEO приносит трафик и после прекращения работ

SEO работает в долгосрочной перспективе. Сайт может выйти в топ и начать собирать органический трафик через полгода — многим не хватает терпения столько ждать. Однако после достижения KPI этот канал приносит результат несколько месяцев даже без регулярных вложений.

Ваш сайт по продаже стройматериалов вышел в топ поисковой выдачи по ключевым запросам, таким как: «купить стройматериалы», «кирпич строительный пустотелый», «стройматериалы с доставкой в …». Сайт сохранит позиции и трафик, даже если SEO какое-то время никто заниматься не будет.

Вы можете гибко управлять бюджетами, перенаправляя средства в новые каналы продвижения. И, в отличие от контекстной или таргетированной рекламы, при остановке работ у вас не остановится поток заявок.

SEO дешевле

Это мы выяснили на своем опыте.

Расход на SEO ниже, чем на контекстную рекламу, примерно в пять раз. И во столько же ниже стоимость записи:

Комплексное продвижение медицинской клиники. Статистика из Power BI

 

В другом проекте, по сравнению с контент-маркетингом, у SEO примерно в 28 раз ниже цена за конверсию и в 2 раза ниже расход:

Продвижение медицинского центра. Статистика из Power BI

Источник:
https://serenity.agency/blog/card/4-prichiny-pochemu-vam-ne-stoit-zabyvat-o-seo#section-0